Об услуге:

Интеллектуальные помощники помогают автоматизировать рутинные процессы, повышая качество и скорость выполнения повседневных задач, обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.

Решение легко интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру компании и работает через любые удобные каналы связи: онлайн-чаты, мессенджеры, голосовые системы и CRM.

Реализуем проекты для:

  • Финансовый сектор

  • Контакт-центры

  • E-commerce и ритейл

  • Телеком

  • Страхование и другие отрасли

AI-помощники от ОБИТ:

Речевая аналитика.jpeg

Автоматизируйте рутинные задачи с помощью искусственного интеллекта. Решение индивидуально кастомизируется под конкретную ситуацию и способно повысить эффективность самых различных бизнес-процессов, связанных с обработкой, представлением и передачей информации.

Преимущества решений:

  • Рост продаж и доверия. Клиенты получают быстрые ответы в полном объёме.
  • Уверенность сотрудников. Они всегда знают, как ответить даже на сложный вопрос и не упустят детали.
  • Улучшение метрик. Скорость и качество обработки запросов растут без увеличения штата.
  • Повышение производительности. Рутинные задачи закрываются автоматически, или с минимальным участием человека, что позволяет значительсо сократить срок их сдачи и освободить время для других дел.


Основные направления

  • Суфлёры

    Поддержка операторов в режиме реального времени.

    - Анализируют запросы клиентов и мгновенно находят нужную информацию в базе знаний, CRM и других системах;

    - Выводят подсказки на экран оператора, помогая быстрее и точнее отвечать на вопросы.

  • Диалоговые тренажёры

    Обучение навыкам общения.  

    - Имитируют живые диалоги для отработки навыков продаж и клиентского сервиса;

    - Оценивают ответы сотрудника, разбирают ошибки и дают рекомендации по улучшению коммуникации;

    - Определяют уровень интонации дружелюбия и заинтересованности в речи сотрудника для лучшего доверительного контакта с клиентом.

  • ИИ-базы знаний

    Интеллектуальная справочная система.       

    - Проводит быстрый поиск информации по миллионам документов в разных форматах (.docx, .pdf, .txt, .xls и др.);

    - Дает персонализированные ответы с указанием источников;

    - Поддерживает контекст диалога и уточняющих вопросов;

    - Автоматически обновляет данные без остановки работы;

    - Интегрируется с чатами, мессенджерами и другими каналами.

  • Чат-боты на основе ИИ

    Могут использоваться как во внутренних корпоративных системах, так и для автоматизации коммуникации с клиентами.

    - Обрабатывают до 70% входящих запросов на тех. поддержку, покупку, запись или консультацию без участия операторов, остальной процент оперативно переводит на реального сотрудника;

    - Интегрируются с популярными сервисами для саппорта;

    - Способны оказывать клиентскую и техническую поддержку как по телефону, так и в чате;

    - Являются ассистентом в поиске по неструктурированной информации и документации (.pdf, .doc и другие файлы);

    - Выступают в качестве ассистентов при онбординге.

  • Обработка и представление информации

    Автоматизация рутинных задач по анализу и преобразованию текстовых и аудиоданных. 

    - Автоматическое создание протоколов проведённых встреч и звонков;

    - Формирование различных отчётов и визуализация данных;

    - Юридическая проверка договоров, поиск ошибок и неточностей;

    - Анализ конкурентов и предоставление выводов по позиции каждого;

    - Отчёты об эффективности производства, продаж, найма персонала, поиск слабых мест и построение прогноза на будущий период на основе данных из ERP, MES, CRM, HRM и других систем;

    - Анализ таблиц, аудиоданных и больших текстов по различным параметрам, предоставление выводов и отчётов по заготовленным шаблонам.

  • Генеративный ИИ

    Создание фото, видео, аудио и текстовых файлов.           

    - Генерация деловых писем, документов и отчётов по заданным шаблонам;

    - Создание контента для отдела рекламы: фото, аудио, презентаций и т.п.;

    - Составление рабочих планов: для отдельных сотрудников, отделов или целого производства;

    - Формирование бюджетов на проекты;

    - Генерация описания вакансий, карточек товаров, текстов для выступления и многого другого.

Проекты с полным сопровождением:

Удобный формат развёртывания
Можем инсталлировать решение как в закрытом облачном или on-premise контуре, либо использовать облачную модель по подписке.
Консалтинг
Проведем развернутый аудит перед внедрением с учетом специфики и задач бизнеса.
Кастомизация "под ключ"
Разрабатываем индивидуальное решение исходя из требований бизнеса  и лучших отраслевых практик.
Ориентир на результат
Отслеживаем и предоставляем целевые метрики по внедренному решению. Собранные данные позволяют повышать уровень автоматизации и увеличивать KPI.

Внедряем решения от партнёров:

Т-банк
Т-банк
Т-банк

Индивидуальный подход к каждому

Подбираем и кастомизируем решение под ваши задачи: реализуем проект «под ключ», настроим интеграции и обмен данными, подбираем дополнительные опции, оборудование и предоставляем полную техническую поддержку.
alt
  1. Определяем бизнес-задачу заказчика;
  2. Выясняем функциональные требования и ограничения;
  3. Помогаем сформировать ТЗ;
  4. Подбираем подходящее решение и делаем расчет;
  5. Формируем комплексное или технико-коммерческое предложение;
  6. Подписываем договор;
  7. Составляем и согласуем план реализации проекта;
  8. Реализуем и запускаем проект;
  9. Сопровождаем проект и оказываем техническую поддержку.

Почему ОБИТ

  • Отечественное ПО
    Партнёрство с лидерами рынка, чьи решения входят в реестр отечественного ПО.
  • Опыт
    Большой опыт внедрения технологических решений. 
  • Условия обслуживания
    Поддержка 24/7 и гибкий SLA.
  • Безопасность
    Забота о конфиденциальности и сохранности данных.