В новом слогане компании отражен ключевой посыл изменений. «Делаем сложное простым» означает готовность принять любой, даже самый сложный запрос в области цифровизации бизнеса.

Цветовая палитра дополнилась сине-зеленым, коричневым и светло-розовым, – цвета транслируют открытость к новому и гибкость в сочетании с заботой, стабильностью и социальной ответственностью. При этом был сохранен родной оранжевый цвет «ОБИТ» как символ преемственности уже сложившегося качества услуг на рынке.

Ребрендинг затронул не только визуальный образ компании, но и зафиксировал изменения в организационной структуре (выделение ИТ-блока и RnD направления), разработку и реализацию нового расширенного портфеля услуг.  Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ»: «Более 20-ти лет нас знают как надежного телеком-оператора. С помощью ребрендинга мы хотим показать нашим клиентам, партнерам и потенциальным заказчикам, что мы трансформировались, внутренне и внешне, усилили собственные технологические компетенции. Теперь мы готовы предоставлять комплексную ИТ- и телеком-услугу, а также доступную экосистему для ее получения в режиме единого окна».
Поделиться: