Компания «ОБИТ» прошла сертификацию менеджмента качества по новой версии стандарта – ISO 9001:2015.
Только в конце сентября 2015 года был опубликован окончательный текст стандарта ISO 9001:2015. Так завершился более чем трехлетний процесс пересмотра стандарта экспертами из 95 стран с целью привести стандарт в соответствие с потребностями современности. Новая версия стандарта полностью заменяет версию ISO 9001:2008.
По всему миру сертификат ISO 9001 позволяет организациям продемонстрировать клиентам, что они могу предложить продукты и услуги стабильно хорошего качества. Этот стандарт также является инструментом для оптимизации процессов и повышения их эффективности.
Новый стандарт требует большего внимания к интересам внутренних и внешних заинтересованных сторон в связи с тем, что управление качеством должно осуществляться на основе анализа рисков. В стандарте также особо подчеркивается, что решение о внедрении системы менеджмента качества должно быть стратегическим решением.
Первую сертификацию «ОБИТ» прошел в 2010 году. С тех пор компания ежегодно успешно проходила плановые инспекционные проверки, подтверждая высокий уровень управления предприятием и профессионализм сотрудников. Добровольная сертификация отражает стратегию компании по непрерывному улучшению качества предоставляемых абонентам телекоммуникационных услуг и повышению уровня клиентского сервиса.