Круглый стол "Время новых возможностей. Будущее российского телекома", состоявшийся 19 апреля при поддержке компании «ОБИТ», собрал экспертов из профильных правительственных комитетов, деловых и общественных организаций, бизнеса и СМИ. 
Главным вопросом повестки вполне ожидаемо стали импортозамещение и готовность участников телекоммуникационного и ИТ-рынков адаптироваться под новые условия работы. Как рассказал Олег Лебедев, руководитель развития «ОБИТ», у компании накопился большой опыт применения отечественных решений. Они используются и на собственной сети оператора, и в решениях клиентов. «Однако, если заказчик настаивает на оборудовании от иностранного производителя, мы готовы обеспечить выполнение такого запроса», - подчеркнул эксперт. Он заметил, что компания старается придерживаться той ценовой политики, которая была принята ранее, а также минимизировать риски для своих клиентов.
Также участники круглого стола обсудили меры государственной поддержки бизнеса. Дмитрий Панов, председатель профильной комиссии по инвестициям Законодательного собрания Санкт-Петербурга, считает, что любые аспекты законодательства, задерживающие развитие предпринимательства должны меняться молниеносно с проведением анализа регулирующего воздействия. "Нужно действовать так, чтобы они не нанесли вред смежным отраслям и процессам", — резюмировал он. По мнению Олега Лебедева, необходимо распространить заявленные меры поддержки и на представителей телеком-индустрии: «Ведь, например, у "ОБИТа", несмотря на наличие самостоятельно разработанных решений, например, виртуальной АТС, большая часть выручки приходится на базовые услуги связи, что исключает возможность получения льгот как ИТ-компании", - пояснил г-н Лебедев.
Посмотреть полную видеотрансляцию круглого стола можно по ссылке: https://www.dp.ru/a/2022/04/14/Budushhee_rossijskogo_telek

Поделиться: