К настоящему моменту все 9 трамваев «Чижик» оборудованы хот-спотами свободного доступа к Интернету. Специалисты «ОБИТ» завершили монтаж оборудования и настроили авторизацию. Сейчас проводится тестовая эксплуатация программно-аппаратного комплекса. Одновременно со специалистами протестировать WiFi в «Чижиках» уже могут и пассажиры. Для этого достаточно найти среди доступных сетей сеть «Chizhik by OBIT» и пройти авторизацию.
«ОБИТ» стал оператором WiFi-сети в трамваях «Чижик» в результате победы в конкурсе. По его условиям, оператор-интегратор во всех трамваях настраивает callback-авторизацию и осуществляет техническую поддержку хот-спотов и конечных пользователей.
«С одной стороны, участие в проекте «Чижик» компании «ТКК», включающем запуск современных высокотехнологичных трамваев Stadler повышенной комфортности, системы контроля, прокладку шумоизолирующих путей, отражает наше стремление к инновациям. Мы рады привнести новые технологии в процесс создания комфортной и современной городской среды в Петербурге. С другой - теперь мы можем предложить рекламодателям эффективную таргетированную рекламу на сети WiFi», - поясняет генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
По расчётам специалистов, аудитория пользователей хот-спотов в трамваях «Чижик» - до 650 000 пассажиров ежемесячно. Маршруты трамвая проходят только по Красногвардейскому району, что обеспечивает рекламным сообщениям чёткий географический охват. Уже подписаны первые соглашения о размещении рекламы на сети WiFi «ОБИТ» в трамваях «Чижик».
В дальнейшем проект будет расширяться. Количество трамваев вырастет с 9 до 23 составов. Все они также будут оснащены бесплатным беспроводным доступом к Интернету от «ОБИТ».
«ОБИТ» стал оператором WiFi-сети в трамваях «Чижик» в результате победы в конкурсе. По его условиям, оператор-интегратор во всех трамваях настраивает callback-авторизацию и осуществляет техническую поддержку хот-спотов и конечных пользователей.
«С одной стороны, участие в проекте «Чижик» компании «ТКК», включающем запуск современных высокотехнологичных трамваев Stadler повышенной комфортности, системы контроля, прокладку шумоизолирующих путей, отражает наше стремление к инновациям. Мы рады привнести новые технологии в процесс создания комфортной и современной городской среды в Петербурге. С другой - теперь мы можем предложить рекламодателям эффективную таргетированную рекламу на сети WiFi», - поясняет генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
По расчётам специалистов, аудитория пользователей хот-спотов в трамваях «Чижик» - до 650 000 пассажиров ежемесячно. Маршруты трамвая проходят только по Красногвардейскому району, что обеспечивает рекламным сообщениям чёткий географический охват. Уже подписаны первые соглашения о размещении рекламы на сети WiFi «ОБИТ» в трамваях «Чижик».
В дальнейшем проект будет расширяться. Количество трамваев вырастет с 9 до 23 составов. Все они также будут оснащены бесплатным беспроводным доступом к Интернету от «ОБИТ».