"ОБИТ", ИТ-партнер, запустил еще один FVNO-проект с федеральным оператором. Мегафон добавил новые объекты на карту покрытия проводного интернета за счет использования инфраструктуры "ОБИТ".
"Модель взаимодействия по системе FVNO имеет ряд преимуществ как для оператора, так и для клиентов. Например, развертывание виртуального оператора позволяет нам экономить на строительстве сетей фиксированный связи, но в тоже время дает возможность расширять географию присутствия услуги домашнего интернета за счет аренды сети партнера. В свою очередь, абоненты получают комплексное решение для удовлетворения своих базовых цифровых потребностей с возможностью оплаты всех услуг в одном окне", - рассказывает Владимир Бакалов, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
"Прошлый год убедительно продемонстрировал необходимость пересмотреть подходы к использованию ресурсов - не только финансовых, но и человеческих, технических и технологических, - говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук. - На первый план вышли инструменты, позволяющие максимально повысить эффективность действующей инфраструктуры. Модель FVNO - один из наглядных примеров того, как ответственные игроки рынка объединяют усилия, чтобы гарантировать доступ к качественным и надежным цифровым сервисам для максимального числа потребителей и минимизировать влияние на отрасль внешних факторов. Это второй FVNO-проект, который наша компания запустила с федеральным оператором, и на данном этапе можно с уверенностью говорить о том, что эта модель оправдала себя как рациональная и экономически выгодная форма партнерства".
"Модель взаимодействия по системе FVNO имеет ряд преимуществ как для оператора, так и для клиентов. Например, развертывание виртуального оператора позволяет нам экономить на строительстве сетей фиксированный связи, но в тоже время дает возможность расширять географию присутствия услуги домашнего интернета за счет аренды сети партнера. В свою очередь, абоненты получают комплексное решение для удовлетворения своих базовых цифровых потребностей с возможностью оплаты всех услуг в одном окне", - рассказывает Владимир Бакалов, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
"Прошлый год убедительно продемонстрировал необходимость пересмотреть подходы к использованию ресурсов - не только финансовых, но и человеческих, технических и технологических, - говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук. - На первый план вышли инструменты, позволяющие максимально повысить эффективность действующей инфраструктуры. Модель FVNO - один из наглядных примеров того, как ответственные игроки рынка объединяют усилия, чтобы гарантировать доступ к качественным и надежным цифровым сервисам для максимального числа потребителей и минимизировать влияние на отрасль внешних факторов. Это второй FVNO-проект, который наша компания запустила с федеральным оператором, и на данном этапе можно с уверенностью говорить о том, что эта модель оправдала себя как рациональная и экономически выгодная форма партнерства".