Универсальный оператор связи «ОБИТ» объявляет о начале новогодней акции и дарит своим клиентам бесплатное подключение номера 8-800. Предложение действительно только до 31 декабря 2010 года.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» предоставляется клиентам компании «ОБИТ» с 2007 года. А накануне новогодних праздников оператор принял решение сделать подарок и подключить эту услугу бесплатно всем желающим. Акция рассчитана как на существующую абонентскую базу компании «ОБИТ», так и на потенциальных клиентов.
Преимущества телефонного номера 8-800 очевидны. Во-первых, он может быть «виртуальным» и не требовать прокладки новой телефонной линии. А все входящие звонки на такой номер будут автоматически переадресовываться на действующие телефонные номера. Во-вторых, номер 8-800 дает дополнительную возможность повысить лояльность клиентов компании и значительно увеличить клиентскую базу, так как звонки на такой номер для абонентов являются бесплатными, откуда бы они не звонили - с любого телефона (городского или мобильного) и из любой точки России. К данной услуге можно также дополнительно подключить услуги голосового приветствия, голосового меню и любые другие интеллектуальные услуги. Использование всех этих возможностей позволяет значительно оптимизировать бизнес-процессы в компании и увеличить объемы продаж.
«Номер 8-800 - это действенный инструмент для привлечения клиентов и повышения коммерческих показателей. Опыт многих компаний показывает, что инвестиции в подключение услуги «Бесплатный вызов» быстро окупаются в дальнейшем. Именно поэтому данная услуга так востребована среди крупных корпоративных абонентов», - комментирует генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.