Новости

Все Все 2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
«ОБИТ» разработал корпоративного ИИ-помощника
28.11.2025
Бот позволяет менеджерам оперативно собирать информацию о клиентах из внутренних и внешних источников, включая CRM, учетные системы и публичные справочники.
Читать
Подпишитесь на наш телеграм-канал и узнавайте новости первыми!
Три из четырех российских компаний удерживают бюджет на защиту от DDoS в эпоху усиления атак
20.11.2025
Исследование, проведенное оператором ИТ-решений «ОБИТ» совместно с провайдером безопасности DDoS Guard, показывает, что при усиливающемся росте DDoS-атак бюджеты большинства компаний на защиту остаются неизменными, а в некоторых случаях снижаются.
Читать
«ОБИТ» выступил индустриальным партнером ИИ-хакатона ИТМО
14.11.2025
В рамках «Стартапа за 4 дня» более 20 студенческих команд прошли путь от идеи ИИ-агента до рабочего прототипа.
Читать
«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen
06.11.2025
Основой сервиса стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Читать
«ОБИТ» запускает проект «Цифровой терапевт»
30.10.2025
Платформа поможет компаниям выявить «симптомы болезни» ИТ-систем и подобрать рекомендации для их «лечения»

Читать
Виртуальная АТС от «ОБИТ» претендует на экспорт в БРИКС
21.10.2025
Продукт внесен в реестр отечественного ПО и на данный момент проходит подготовку к адаптации под специфику зарубежного рынка.


Читать
Девелопер «Гранель» повысил эффективность продаж с переходом на платформу Naumen Contact Center
23.09.2025
С переходом на новую платформу количество необслуженных звонков сократилось на 90%.


Читать