Новости

Все Все 2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
«ОБИТ» выступил индустриальным партнером ИИ-хакатона ИТМО
14.11.2025
В рамках «Стартапа за 4 дня» более 20 студенческих команд прошли путь от идеи ИИ-агента до рабочего прототипа.
Читать
Подпишитесь на наш телеграм-канал и узнавайте новости первыми!
«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen
06.11.2025
Основой сервиса стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Читать
«ОБИТ» запускает проект «Цифровой терапевт»
30.10.2025
Платформа поможет компаниям выявить «симптомы болезни» ИТ-систем и подобрать рекомендации для их «лечения»

Читать
Виртуальная АТС от «ОБИТ» претендует на экспорт в БРИКС
21.10.2025
Продукт внесен в реестр отечественного ПО и на данный момент проходит подготовку к адаптации под специфику зарубежного рынка.


Читать
Девелопер «Гранель» повысил эффективность продаж с переходом на платформу Naumen Contact Center
23.09.2025
С переходом на новую платформу количество необслуженных звонков сократилось на 90%.


Читать
ИИ-сервис помог сократить затраты на хранение данных «Россети Сибирь» в три раза
12.09.2025
Решение «ОБИТ»позволило снизить нагрузку на хранилище на 35%, избежать закупки дополнительного оборудования и сократить расходы на инфраструктуру хранения в три раза


Читать
«ОБИТ» примет участие в Kazan Digital Week 2025
10.09.2025
Эксперты компании примут участие в деловой программе и презентуют свои решения на стенде в формате.«цифрового терапевта»


Читать