Отрасль:
Финансовый сектор
Услуга:
Телефония
Обслуживание ИТ‑инфраструктуры
Обслуживание ИТ‑инфраструктуры
Задача
Повышение качества и надежности системы бизнес-коммуникаций федерального банка
Результат
- Интегрировали программный комплекс АТС на основе собственной разработки ОБИТ, которая гарантирует отказоустойчивость, масштабируемость и гибкость телефонии
- Выполнили бесшовный перенос всех баз данных и параметров старой телефонии на новую АТС
- Переключили в рабочем режиме все 8 отделений банка на новую АТС (в Москве и регионах)
- Обеспечили резервирование серверов и каналов
- Реализовали дополнительный функционал в соответствии со спецификой внутренних бизнес-процессов заказчика
- Осуществляем техническую поддержку в рамках ИТ-аутсорсинга