Компания планирует построить в технопарке энергоэффективный центр обработки данных с комплексом вертикальных ферм на базе передовых агротехнологий.
Ключевая особенность проекта — направление избыточного тепловыделения от оборудования ЦОД на поддержание температурного режима, необходимого для круглогодичного выращивания экологически чистой зеленой продукции. Это первый в регионе проект дата-центра, использующий модель индустриального симбиоза.
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) согласно статьям 22.1-22.3 Трудового Кодекса — это создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Он значительно упрощает работу кадровой службы, сокращает временные затраты на создание и обмен документами.
С переходом на КЭДО наши специалисты по кадрам могут сосредоточится на основных обязанностях, подписывая и передавая документы в пару кликов, а сотрудники получают выгоду в виде удобного сервиса, ведь теперь кадровые документы можно подписать в любое время и в любом месте!
Хранить документы в системе КЭДО безопасно и надежно. Электронные документы невозможно подделать или потерять, они не портятся со временем — с ЭДО их можно хранить до 75 лет.
С помощью КЭДО мы заботимся об экологии: сохраняем деревья, не тратим чернила и бумагу, не загрязняем атмосферу.
Переход на цифровой документооборот является частью стратегии по формированию HR-бренда нашей компании.
В приоритете — спасение субпопуляции балтийской кольчатой нерпы, количество которых в Финском заливе на сегодняшний день не превышает 200 особей.
При отсутствии срочных мер российская фауна может потерять балтийских кольчатых нерп навсегда.
На базе Центра изучения и сохранения морских млекопитающих специалисты фонда также работают и с другими видами морских животных — балтийским серым тюленем и ладожской кольчатой нерпой.
В 2022 г. специалисты «ОБИТ» оперативно ликвидировали последствия аварии на сети связи, что позволило минимизировать негативные последствия и избежать перерывов в научно-исследовательской работе Фонда.
В приоритете — спасение субпопуляции балтийской кольчатой нерпы, количество которых в Финском заливе на сегодняшний день не превышает 200 особей.
При отсутствии срочных мер российская фауна может потерять балтийских кольчатых нерп навсегда.
На базе Центра изучения и сохранения морских млекопитающих специалисты фонда также работают и с другими видами морских животных — балтийским серым тюленем и ладожской кольчатой нерпой.
В 2022 г. специалисты «ОБИТ» оперативно ликвидировали последствия аварии на сети связи, что позволило минимизировать негативные последствия и избежать перерывов в научно-исследовательской работе Фонда.
Деятельность движения стимулирует появление и развитие новой системы обращения с отходами в России и формирует осознанное отношение людей к природным ресурсам.
«ОБИТ» — партнер акции по сбору отслужившей техники и передачу ее на безопасную переработку. Кроме того, компания совместно с активистами движения проводит просветительскую работу среди своих сотрудников и клиентов, нацеленную на распространение и продвижение экологических принципов.
В соответствии с адресной программой уличного озеленения было высажено 319 кустов сирени (по количеству лет со дня основания Петербурга Петром I ) вдоль фасада здания Перинных рядов.
«Зеленый тренд сейчас очень актуален в бизнес-среде, но для „ОБИТ“ это не просто очередной шаг в сторону ESG. Этим подарком мы хотим выразить свою признательность городу, в котором ровно 20 лет назад родилась наша компания. На мой взгляд, лучший способ отметить такое событие — разделить свой успех с Петербургом, использовав свои возможности для того, чтобы сделать его еще красивее.»
Андрей Гук,
генеральный директор «ОБИТ».
Мы создали такую среду, в которой каждый голос услышан, каждая идея оценена по достоинству и у каждого есть шанс проявить себя.
Для нас важен и ценен каждый сотрудник, мы не делаем различий по расовой и этнической принадлежности, полу, возрасту, религии.
Каждые полгода мы публикуем отчет по гендерному равенству в нашей компании, в котором анализируем показатели:На основании наших статистических показателей эффективности персонала мы выявили, что гендерно-разнообразные команды обладающие разными точками зрения, опытом и способами мышления, вырабатывают более инновационные и креативные решения.
Гендерно-сбалансированные команды менее склонны к принятию единообразных решений, что приводит к более эффективным результатам.
Когда сотрудники чувствуют себя ценными и включенными, вероятность их удовлетворенности и удержания повышается. Гендерное равенство создает позитивную рабочую культуру, которая способствует здоровой конкуренции, уважению и возможностям роста для всех.
Мы ответственно заявляем, что гендерное равенство в нашей организации является не просто этическим обязательством, но и стратегической необходимостью для достижения успеха. Привлечение и удержание разнообразной и инклюзивной рабочей силы приносит ощутимые преимущества, которые способствуют росту бизнеса, инновациям и общему благополучию сотрудников.
В ОБИТ мы понимаем, что наша команда — самый ценный актив. Поддержка семей является неотъемлемой частью нашей миссии по созданию позитивной и благоприятной рабочей среды. Мы ценим и поддерживаем сотрудников во всех радостях и трудностях:
Праздничные подарки и мероприятия:
Компания ОБИТ — это не просто коллеги, это настоящая дружная семья, где каждый человек важен. Мы ценим своих сотрудников не только как профессионалов, но и как замечательных родителей, супругов и детей. Вместе мы создаем заботливую и дружелюбную рабочую обстановку!
C полным текстом социальной политики ОБИТ можно ознакомиться здесь.
Сотрудничество c музеем-заповедником длится с 2010 г. Благодаря проекту, реализованному «ОБИТ», ГМЗ «Петергоф» стал первым музеем под открытым небом в Европе с Wi-Fi-зоной для бесплатного доступа посетителей к сети Интернет. Все работы по созданию Wi-Fi-сети и ее обслуживанию выполняются компанией на безвозмездной основе.
В 2021 г. «ОБИТ» выполнил масштабную модернизацию сети Wi-Fi в Петергофе, которая позволила значительно расширить зону покрытия и улучшить качество связи.
В 2023 г. компания обеспечила технические возможности для онлайн-трансляции мероприятий Первого всероссийского фестиваля «Парадные спектакли Петергофа», организованного ГМЗ совместно с продюсерским центром «Открытое искусство».
Организатор форума — Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова, с которым «ОБИТ» сотрудничает с 2012 г.
Ежегодно оператор ИТ-решений обеспечивает онлайн-трансляцию мероприятий форума, благодаря которой тысячи участников из 23 стран и почти 1,5 тыс. лечебных и научных заведений могут подключиться к прямым эфирам круглых столов и тематических дискуссий, увидеть мастер-классы из операционных, задать вопросы и поделиться опытом с коллегами.
Галерея ведет активную культурно-просветительскую деятельность, занимается организацией творческих конкурсов и выставок российских и зарубежных современных авторов.
«ОБИТ» — партнер конкурса молодых художников «Открывая новые имена», который ежегодно проводит Фонд «Краски жизни» проводит, чтобы помочь молодым талантам и поддержать начинающих авторов.
Со студенческих лет участвовал в групповых выставках в стенах Академии художеств, Союза художников, различных частных галерей. Неоднократно выставлялся в Китае. Сфера художественных интересов — создание гиперреальности и изучение проблемы взаимодействия техники и социума, предела человеческих возможностей в этом симбиозе.
В 2023 г. Дмитрий стал одним из победителей в конкурсе «Открывая новые имена» и получил специальный приз от «ОБИТ». В июле того же года при поддержке компании состоялась персональная выставка художника «Вторая реальность».
Научно доказано, что психологическое благополучие пациентов, их родителей и лечащего персонала — важнейшая составляющая выздоровления. При этом выстраивание надежных поддерживающих отношений много эффективней разовых развлекательных акций. Профессионалы из «КлоуНадо» помогают своим подопечным справляться с подавленностью и страхом в процессе лечения. Это позволяет им справляться с болезнью быстрее и с меньшим количеством осложнений.
«ОБИТ» поддерживает проект с 2014 г.
Среди продуктов, созданных командой проекта — первая лаборатория по созданию новых голосов для отечественного синтезатора речи RHVoice, сервис «Данные в данные» для конвертации графических изображений и многостраничных pdf-документов, не распознаваемых программами экранного доступа, сайт-агрегатор заявок на разработку публичного сервиса для незрячих Tiflo Dev и др.
Кроме того, «Тифло Хост» поддерживает другие проекты по созданию программ для обучения, развития и профессиональной реализации незрячих и слабовидящих людей, в первую очередь — в ИТ-сфере.
В рамках проекта разработано несколько бесплатных продуктов, включая LINKa. Напиши — для пользователей, которые могут печатать на клавиатуре, LINKa. Смотри — для тех, кому необходимо выбирать карточки с помощью айтрекера, LINKa. Бумажная клавиатура — для пользователей, которые могут пользоваться планшетом с крупными буквами, LINKa. Покажи — для пользователей, которые могут выбирать картинки на экране планшета, LINKa. Играй, нацеленный на развитие навыков управления компьютером при помощи взгляда.
С начала своего основания «ОБИТ» использовал стратегию роста и успешно внедрял ее. В 2002 году компания создавалась как оператор связи, ориентированный на сотрудничество с корпоративными клиентами: управляющими компаниями и собственниками объектов коммерческой недвижимости. С 2008 года, в связи с развитием и расширением бизнеса, «ОБИТ» начал активную работу на межоператорском рынке связи. В 2009 году оператор вышел на рынок услуг связи в сегменте жилой недвижимости.
С 2012 года «ОБИТ» развивает новое направление деятельности по реализации телекоммуникационных проектов на федеральном уровне.
С 2021 года в компании реализуется стратегия диверсификационного развития, цель которой — трансформация в оператора ИТ-решений для бизнеса.
На трехлетний период с 2024 года стратегические планы компании включают в себя пять ключевых приоритетов:
Доля ИТ-услуг в общем объеме выручки компании пока уступает телекоммуникационным, но темпы роста в данной сфере значительно превышают традиционный сегмент связи компании. Второй год подряд продажи ИТ-сервисов от «ОБИТ» демонстрируют двукратный рост, что подтверждает успешность бизнес-стратегии в направлении расширения ИТ-компетенций и пополнения портфеля ИТ-услуг.
Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ», отмечает: «Многие компании из разных отраслей переживают ИТ-трансформацию, и в контексте вызовов нам несомненно есть, что им предложить. Фокус нашей компании сейчас сосредоточен на нескольких важных векторах. В первую очередь, мы активно развиваем облачные решения, учитывая высокий спрос с внешней стороны. Помимо этого мы уделяем серьезное внимание вопросам обеспечения безопасности, укрепляем собственное подразделение ИБ и уже реализовали несколько проектов по защите от DDoS-атак для крупных клиентов».
Наличие стратегических планов дает компании уверенность и стабильность, что особенно важно в условиях турбулентности внешнего мира. Когда рынок меняется, важно иметь бизнес-стратегию и держать руку на пульсе — это позволяет определить соответствующий вектор развития, сформулировать цели и утвердить способы их достижения.
Высокое качество услуг является законным и не нарушающим свободную конкуренцию инструментом, с помощью которого Компания достигает высоких результатов на рынке услуг связи и рынке ИТ-услуг.
Компания имеет сертификат соответствия требованиям ISO 9001-2015.
ISO 9001 — это признанный во всем мире стандарт управления качеством. Он помогает организациям всех размеров и отраслей улучшать свою работу, соответствовать ожиданиям клиентов и демонстрировать свою приверженность качеству. Его требования определяют порядок создания, внедрения, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента качества (СМК).
Внедрение стандарта ISO 9001 означает, что в организации применяются эффективные процессы и обучен персонал, что позволяет раз за разом поставлять безупречную продукцию или услуги.
Преимущества для бизнеса включают:
Компания тщательно следит за качеством оказываемых услуг и считает это направление одним из самых приоритетных в своей деятельности. Для целей его повышения в «ОБИТ» создано специальное подразделение, в функции которого входит отслеживание и оценка качества услуг.
Руководство Компании периодически принимает решения о проведении мероприятий по повышению качества услуг, и динамика данного процесса свидетельствует о постоянном росте и развитии «ОБИТ» в этом направлении.
Содержание корпоративного кодекса включает следующие разделы:
Корпоративный кодекс поведения является важным инструментом управления персоналом. Он помогает создать единую культуру и устанавливает единые правила этичного поведения для всех сотрудников. Кроме того, он позволяет предотвратить конфликты между сотрудниками и повысить эффективность работы компании в целом.
Качественное и современное обучение сотрудников лежит в основе профессионального роста персонала «ОБИТ». Мы прилагаем большие усилия, направленные на повышение квалификации и образование сотрудников компании.
В «ОБИТ» действует системная модель обучения, в основу которой положены стратегические цели компании и цели в области управления персонала.
Основная задача корпоративного обучения в компании обеспечение комплексного развития сотрудников по ключевым для «ОБИТ» компетенциям, формирование знаний, навыков и установок, необходимых сотрудников с и менеджерам для повышения эффективности на существующей позиции, создание инструмента для развития кадрового резерва, а также обеспечение преемственности уникальных знаний и опыта.
В 2023 году мы охватили 84% сотрудников и организовали 123 учебных мероприятия (курсы, лекции,тренинги, мастер классы, конференции), на каждого обучаемого пришлось 4.2 учебных мероприятия.
Скоро наш менеджер свяжется с вами!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!