Об услуге

Организуем корпоративную телефонию на базе УАТС и ВАТС, надежную международную и междугороднюю связь в соответствии законодательством РФ, красивые номера и 8-800.

Вы получаете:

  • Качественное и бесперебойное соединение
  • Настроенную инфраструктуру для телефонии — УАТС или ВАТС
  • Быстрое подключение к телефонным линиям
  • Профессиональную техподдержку
Телефония — один из ключевых каналов связи с клиентом

Хотя появились мессенджеры и соцсети, бизнес все еще нуждается в качественной телефонии, поскольку большинство сделок до сих пор совершается по телефону, а клиенты хотят напрямую связаться с техподдержкой или менеджером для выяснения деталей.

Благодаря корпоративной телефонии вы получите единую систему, обеспечивающую слаженную работу отдела продаж, службы поддержки и всей компании в целом. Корпоративная телефония от ОБИТ позволяет настраивать гибкую маршрутизацию, даёт возможность интеграции с CRM, связь с клиентами по единому номеру (например, 8-800) с разных УАТС и т.д.

Телефония от ОБИТ гарантирует:

Надежный канал голосовой связи
Высокое качество сигнала без помех и задержек
Возможность интеграции телефонии с CRM и другими системами
Гибкую тарификацию

Предлагаем решение любых задач бизнеса, связанных с телефонией:

Виртуальная АТС
Настраиваем многофункциональный инструмент для организации телефонии в вашей компании. ВАТС можно использовать в удобном для вас формате — офисном, удаленном или гибридном. Команда ОБИТ разработала решение на базе современных технологий и гарантирует качество услуг.
Международная и междугородняя связь
Мы подключаем компании к МГ/МН-каналам связи с резервированием в соответствии с требованиями законодательства в РФ в сфере телекоммуникаций. Вы не услышите помехи или тишину независимо от расстояния между офисом и клиентом.
Красивые номера
Это не просто сочетание цифр, а запоминающаяся и удобная комбинация, которая станет еще одним конкурентным преимуществом вашего бизнеса. Мы предоставляем более 18 000 номеров для постоянного использования и временной аренды.
Интеграция с CRM
Команда ОБИТ настроит удобную работу с телефонией через CRM, что позволит повысить качество разговоров сотрудников, анализируя звонки.
Номер 8-800
Благодаря такому номеру ваши клиенты смогут бесплатно связаться с отделом продаж, техподдержкой и другими структурами как с мобильного, так и стационарного телефона. Это незаменимое решение, если говорить о горячих линиях и маркетинговых акциях.
Контактный центр
Команда ОБИТ создает контакт-центры для омниканальных коммуникаций без привязки к конкретному вендору. Мы поставляем программное и аппаратное обеспечение и готовим его к эксплуатации. После реализации продукта ИТ-специалисты ОБИТ могут взять на себя дальнейшее сопровождение контакт-центра.

Наши преимущества:

Техподдержка 24×7×365
Отказоустойчивость 99,982%
Cмотреть кейс