Об услуге

Внедряем ИТ-системы для автоматизации рабочих процессов (ITSM) — Naumen Service Desk и SimpleOne ESM. Оба решения распространяются по моделям SaaS и On‑premise.

Компетенции ITSM-систем:

  • Отслеживание и устранение инцидентов;
  • Управление проблемами;
  • Работа с каталогом предоставляемых услуг;
  • Контроль уровня предоставляемых услуг;
  • Введение и контроль изменений;
  • Отслеживание событий;
  • Управление конфигурационной базой данных (CMDB);
  • Сбор и распространение знаний;
  • Обработка заявок на предоставление услуг.
Лучше сервис. Лучше бизнес-процессы. Автоматизация процессов с поддержкой ОБИТ

ITSM-решения для бизнеса упрощают ведение основных направлений сервисной службы, а также управление взаимодействием пользователей с подразделениями, поставляющими ИТ-услуги.

Команда ОБИТ поможет с выбором и внедрением подходящей для вашего бизнеса ITSM решения, которое упростит процессы управления внутри ИТ-отдела. Наши специалисты проведут анализ процессов обслуживания пользователей, автоматизации процессов, мониторинга и отчетности, с целью выявления проблем и недостатков в работе ИТ-службы, а также определения возможностей и рекомендаций по улучшению качества обслуживания и внедрения комплексного программного решения.

Преимущества внедрения ITSM:

Высокий уровень клиентского сервиса и CSI
ITSM-подход обеспечивает лучшую скорость реакции и обработку обратной связи, за счет чего повышается уровень удовлетворенности клиентов.
Грамотная интеграция всех внутренних процессов
Процессы ITSM быстро и безболезненно интегрируются в другие отделы и подразделения компании, обеспечивая комплексный подход к оказанию услуг, сервисной поддержке, контролю ресурсов и масштабированию.
Прозрачный контроль и аналитика
ITSM-системы автоматически создают отчеты с понятной визуализацией на основе любых метрик, панели с данными о запросах пользователей в реальном времени.
Нивелирование «серых» зон
ITSM позволяет оперативно и гибко реагировать на непредсказуемые инциденты и постоянно улучшать процессы, сокращая количество проблем и даже помогая предотвращать их автоматически.
Оптимизация ресурсов и эффективное распределение нагрузки
ITSM обеспечивает эффективное управление затратами на финансовые активы и рабочие ресурсы, а также на функционирование ИТ-отдела и инфраструктуры.

Преимущества внедрения ITSM от ОБИТ:

Аудит текущих ИТ-процессов
Быстрая скорость внедрения ITSM-системы
Комплексный подход для решения вашей задачи
Техподдержка от ИТ‑специалистов

Являемся сертифицированным партнером лучших вендоров ITSM-решений на рынке, подберем наиболее подходящее для вас:

alt
Naumen Service Desk
— интеллектуальная ESM-платформа для автоматизации процессов ITSM и управления услугами в компаниях различного масштаба. Подходит компаниям, которые используют процессный подход для управления.

Особенности NSD:

  1. Гибкие настройки под конкретные нужды компании
  2. Работа в веб-интерфейсе или мобильном приложении
  3. Удобный портал для самообслуживания
  4. Интеграция с мессенджерами и телефонными системами
  5. Поддержка различных языков
SimpleOne ESM
— унифицированная, интуитивно понятная платформа для цифровизации рабочих процессов служебных отделов, таких как IT, HR, АХО, финансы, правовые службы и другие. Решение обладает высокой производительностью и возможностью масштабирования. SO ESM подходит компаниям, которые выстраивают рабочие процессы с использованием практик Agile. Входит в Единый реестр российского ПО, подходит для госсектора.

Особенности SimpleOne ESM:

  1. Синхронизация с Active Directory и Microsoft SCCM
  2. Интеграция с бухгалтерскими системами:1С, SAP
  3. Интеграция с телефонными системами и мессенджерами
  4. Удобный портал для самообслуживания
  5. Возможность интеграции с другими платформами через SOAP/REST API
  6. Входит в Единый реестр российского ПО, подходит для госсектора
alt
Команда ОБИТ быстро реализует лучшие практики ITSM для ведения и поддержки бизнеса.
Cмотреть кейс