Об услуге:

Интеллектуальные помощники помогают автоматизировать рутинные процессы, повышая качество и скорость обслуживания, эффективность работы сотрудников и лояльность клиентов.

Решение легко интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру компании и работает через любые удобные каналы связи: онлайн-чаты, мессенджеры, голосовые системы и CRM.

Реализуем проекты для:

  • Финансовый сектор

  • Контакт-центры

  • E-commerce и ритейл

  • Телеком

  • Страхование и другие отрасли

AI-помощники от ОБИТ:

Речевая аналитика.jpeg

Автоматизируйте рутинные задачи с помощью искусственного интеллекта. Решение индивидуально кастомизируется под конкретную ситуацию и способно повысить эффективность самых различных бизнес-процессов, связанных с обработкой, представлением и передачей информации.

Преимущества решений:

  • Рост продаж и доверия. Клиенты получают быстрые ответы в полном объёме.
  • Уверенность сотрудников. Они всегда знают, как ответить даже на сложный вопрос и не упустят детали.
  • Улучшение метрик. Скорость и качество обработки запросов растут без увеличения штата.


Основные направления

  • Суфлёры

    Поддержка операторов в режиме реального времени.

    - Анализируют запросы клиентов и мгновенно находят нужную информацию в базе знаний, CRM и других системах;

    - выводят подсказки на экран оператора, помогая быстрее и точнее отвечать на вопросы.

  • Диалоговые тренажёры

    Обучение навыкам общения.  

    - Имитируют живые диалоги для отработки навыков продаж и клиентского сервиса;

    - оценивают ответы сотрудника, разбирают ошибки и дают рекомендации по улучшению коммуникации;

    - определяют уровень интонации дружелюбия и заинтересованности в речи сотрудника для лучшего доверительного контакта с клиентом.

  • ИИ-базы знаний

    Интеллектуальная справочная система.       

    - Проводит быстрый поиск информации по миллионам документов в разных форматах (.docx, .pdf, .txt, .xls и др.);

    - дает персонализированные ответы с указанием источников;

    - поддерживает контекст диалога и уточняющих вопросов;

    - автоматически обновляет данные без остановки работы;

    - интегрируется с чатами, мессенджерами и другими каналами.

  • Чат-боты на основе ИИ

    Автоматизация техподдержки.

    - Обрабатывают до 70% запросов без участия операторов, остальной процент оперативно переводит на реального сотрудника;

    - интегрируются с популярными сервисами для саппорта;

    - анализирует качество обслуживания по заданным метрикам.

Проекты с полным сопровождением:

Удобный формат развёртывания
Можем инсталлировать решение как в закрытом облачном или on-premise контуре, либо использовать облачную модель по подписке.
Консалтинг
Проведем развернутый аудит перед внедрением с учетом специфики и задач бизнеса.
Кастомизация "под ключ"
Разрабатываем индивидуальное решение исходя из требований бизнеса  и лучших отраслевых практик.
Ориентир на результат
Отслеживаем и предоставляем целевые метрики по внедренному решению. Собранные данные позволяют повышать уровень автоматизации и увеличивать KPI.

Почему ОБИТ

  • Отечественное ПО
    Партнёрство с лидерами рынка, чьи решения входят в реестр отечественного ПО.
  • Опыт
    Большой опыт внедрения технологических решений. 
  • Условия обслуживания
    Поддержка 24/7 и гибкий SLA.
  • Безопасность
    Забота о конфиденциальности и сохранности данных. 

Наши партнёры:

Т-банк
3i-Tech
Naumen