Мы используем файлы cookie и системы аналитики для улучшения работы сайта
Реализуем проекты для:
Финансовый сектор
Контакт-центры
E-commerce и ритейл
Телеком
Страхование и другие отрасли
Автоматизируйте рутинные задачи с помощью искусственного интеллекта. Решение индивидуально кастомизируется под конкретную ситуацию и способно повысить эффективность самых различных бизнес-процессов, связанных с обработкой, представлением и передачей информации.
Преимущества решений:
Поддержка операторов в режиме реального времени.
- Анализируют запросы клиентов и мгновенно находят нужную информацию в базе знаний, CRM и других системах;
- выводят подсказки на экран оператора, помогая быстрее и точнее отвечать на вопросы.
Обучение навыкам общения.
- Имитируют живые диалоги для отработки навыков продаж и клиентского сервиса;
- оценивают ответы сотрудника, разбирают ошибки и дают рекомендации по улучшению коммуникации;
- определяют уровень интонации дружелюбия и заинтересованности в речи сотрудника для лучшего доверительного контакта с клиентом.
Интеллектуальная справочная система.
- Проводит быстрый поиск информации по миллионам документов в разных форматах (.docx, .pdf, .txt, .xls и др.);
- дает персонализированные ответы с указанием источников;
- поддерживает контекст диалога и уточняющих вопросов;
- автоматически обновляет данные без остановки работы;
- интегрируется с чатами, мессенджерами и другими каналами.
Автоматизация техподдержки.
- Обрабатывают до 70% запросов без участия операторов, остальной процент оперативно переводит на реального сотрудника;
- интегрируются с популярными сервисами для саппорта;
- анализирует качество обслуживания по заданным метрикам.
Скоро наш менеджер свяжется с вами!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!