Об услуге

Благодаря решениям по автоматизации контакт-центры эффективнее справляются с обслуживанием клиентов, среднее время ответа сокращается, а расходы на ФОТ снижаются на 8‑15%.

Вы получаете:

  • Интеллектуальные решения для управления контакт-центром и автоматизации коммуникаций
  • Увеличение качества обслуживания и рост индекса удовлетворенности клиентов
  • Возможность оптимизировать бюджет на сервис

Автоматизация контакт-центра — быстрое и качественное обслуживание с минимальными расходами

Выбираем нужную конфигурацию под ваши задачи: реализуем проект «под ключ», настроим необходимые лицензии и программное обеспечение, подберем дополнительные опции и предоставим полную техническую поддержку.
alt

В среднем один оператор контакт-центра отвечает на 150 звонков в течение дня. К этому числу также стоит добавить исходящие коммуникации, и получается, что один человек за сутки может взаимодействовать с 200+ людьми. Если учесть, что среднее время разговора с клиентом составляет 3,35 минуты, станет явной одна из проблем — оперативность обслуживания.

Благодаря внедрению решений Naumen компании решат ряд задач:

  • Сведение всех каналов коммуникации в одну платформу
  • Круглосуточное обслуживание без участие человека
  • Планирование нагрузки с точностью до часа

В результате время обслуживания сокращается, очереди становятся меньше или не появляются вообще, а операторы смогут уделить достаточно внимания каждому человеку.

Автоматизация контакт-центра гарантирует:

Снижение времени обслуживания и количества «потерянных» обращений
Повышение прозрачности бизнес-процессов
Сокращение расходов на контакт-центр
Рост уровня лояльности клиентов

Внедряем лучшие решения Naumen с учетом специфики вашего бизнеса:

alt
  1. Naumen Contact Center — комплексное программное решение, которое содержит все, что требуется для организации рабочих процессов контакт-центра. Команда ОБИТ адаптирует платформу под конкретные задачи контакт-центра, сокращая время интеграции до минимума. NCC обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработку сообщений в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чатах на сайте, e-mail и т.д.
  2. Naumen Erudite — no-code платформа для разработки голосовых помощников и чат-ботов для обслуживания клиентов и их последующей интеграции в экосистему контакт-центра. Команда ОБИТ внедряет систему Erudite и создает ботов любого уровня сложности. Технологии ИИ, разработанные Naumen, обеспечивают высокий уровень разговорных навыков виртуальных помощников
  3. Naumen WFM — аналитическая платформа для анализа и прогнозирования нагрузки на контакт-центр. Благодаря ей вы сможете эффективно распределить персонал по сменам с учетом квалификации сотрудников, правил работы и пожеланий работников
Cмотреть кейс