Отрасль:
Строительство
Услуга:
Решения для автоматизации контакт-центров
Задача
ГК «Самолет» — лидирующий девелопер по объему текущего строительства. Компании требовалось обеспечить на постоянной основе техническую и сервисную поддержку платформы контакт-центра на базе продуктов Naumen.
Главное требование заказчика — безотказная и эффективная работа платформы контакт-центра даже при пиковой нагрузке.
Решения
- Оказываем поддержку вендора программного продукта NCC
- Разработали и внедрили дополнительный функционал (дашборды)
- Модернизировали скрипт обработки входящих звонков
- Обновили платформу Naumen в рамках технических требований внедрения ПО Naumen Erudite
Результат
Контакт-центр ГК «Самолет» благодаря автоматизации исходящих обзвонов увеличил утилизацию сотрудников и конверсию до 70%. При этом продолжительность обслуживания сократилась до 90 секунд, а потеря поступающих вызовов снизилась до нуля. По итогам проекта уровень сервиса при работе с входящими звонками составил 95,5.