Поддержка ПО Naumen для контакт-центра строительной компании «Самолет»

Поделиться:
Отрасль:
Строительство
Услуга:
Решения для автоматизации контакт-центров

Задача

ГК «Самолет» — лидирующий девелопер по объему текущего строительства. Компании требовалось обеспечить на постоянной основе техническую и сервисную поддержку платформы контакт-центра на базе продуктов Naumen.

Главное требование заказчика — безотказная и эффективная работа платформы контакт-центра даже при пиковой нагрузке.


Решения

  • Оказываем поддержку вендора программного продукта NCC
  • Разработали и внедрили дополнительный функционал (дашборды)
  • Модернизировали скрипт обработки входящих звонков
  • Обновили платформу Naumen в рамках технических требований внедрения ПО Naumen Erudite

Результат

  • Увеличена утилизация сотрудников и конверсия исходящих звонков до 70%
  • Время обработки входящих звонков до соединения с нужным сотрудником сократилось с 150 до 90 секунд
  • Точность автоматического выбора маршрута для входящих звонков составила 95%
  • Потеря поступающих звонков снижена до нуля
  • На 40% сократились затраты на 1-ю линию. Экономия в 2023 году составила 12 млн. рублей