Отрасль:
Строительство
Услуга:
Решения для автоматизации контакт-центров
Задача
ГК «Самолет» — лидирующий девелопер по объему текущего строительства. Компании требовалось обеспечить на постоянной основе техническую и сервисную поддержку платформы контакт-центра на базе продуктов Naumen.
Главное требование заказчика — безотказная и эффективная работа платформы контакт-центра даже при пиковой нагрузке.
Решения
- Оказываем поддержку вендора программного продукта NCC
- Разработали и внедрили дополнительный функционал (дашборды)
- Модернизировали скрипт обработки входящих звонков
- Обновили платформу Naumen в рамках технических требований внедрения ПО Naumen Erudite
Результат
- Увеличена утилизация сотрудников и конверсия исходящих звонков до 70%
- Время обработки входящих звонков до соединения с нужным сотрудником сократилось с 150 до 90 секунд
- Точность автоматического выбора маршрута для входящих звонков составила 95%
- Потеря поступающих звонков снижена до нуля
- На 40% сократились затраты на 1-ю линию. Экономия в 2023 году составила 12 млн. рублей