Организация рабочих мест в облаке для ИТ-стартапа

Поделиться:
Отрасль:
Инновации и наука
Услуга:
Облачные сервисы (SaaS)
Облачные решения

Задача

Небольшая ИТ-компания не имеет собственного офиса, а сотрудники находятся в разных городах, из-за чего стартап столкнулся со сложностями при организации рабочих процессов и предоставления совместного доступа к сервисам и данным. При этом у нее ограниченный бюджет на старте, из-за чего ключевой задачей стала минимизация капитальных затрат при запуске инфраструктуры.

Заказчику требовалась надежная и удобная облачная среда для организации рабочих мест с минимальными затратами на старте и быстрой реализацией.


Решение

Для выполнения поставленной задачи команда ОБИТ создала 12 рабочих мест на базе VPS, установила Windows Server, а также купила и установила терминальные машины. Для сокращения расходов на эксплуатацию заказчик оформил пакет услуг по администрированию серверов.


Результат

Общие инвестиции в «облако» составили 180 тыс. разово и 31,5 тыс. рублей ежемесячно. Если бы клиент решил использовать физическую инфраструктуру, то расходы увеличились до 1080 тыс. на покупку оборудования и ПО и 70 тыс. рублей на зарплату сисадмина.

При этом мы смогли сократить сроки запуска виртуального офиса на 30 дней, поскольку не требуется ожидать поставки оборудования. Команда ОБИТ настроила ПО на базе уже настроенных и готовых к эксплуатации серверов.