Задача
Одной из задач в рамках локализации ИТ-инфраструктуры стала настройка рабочих мест «под ключ» с заменой ранее используемого иностранного ПО на доступные аналоги.
Решение
Системные администраторы ОБИТ приобрели офисное ПО и специализированные инструменты для сотрудников компании напрямую у вендора, настроили и подключили рабочие места, а также устранили ряд имеющихся инфраструктурных недостатков.
Кроме того, команда ОБИТ заместила удаленную службу ИТ-поддержки и заключила договор на абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники для всех отделений компаний.
Результат
В результате компания успешно локализовала ИТ-инфраструктуру, в частности рабочие места и оргтехнику, на базе отечественного ПО, с постоянной ИТ-поддержкой. ОБИТ взял на себя как плановое, так и экстренное обслуживание.