Об услуге:

Внедряем сервис речевой аналитики для анализа коммуникации и повышения её эффективности как
в оффлайн, так и онлайн каналах.

Возьмите под контроль 100% разговоров с клиентами, оценивайте их качество и контролируйте работу сотрудников.

Реализуем проекты для:

  • Контактных-центров

  • Ритейла и интернет-магазинов

  • Банков и финансовых организаций

  • Логистических компаний

  • Медицинских клиник и других отраслей

Речевая аналитика от ОБИТ:

Речевая аналитика.jpeg

Решение автоматически собирает и анализирует записи происходящих разговоров по телефону, оффлайн или в чате, и на основе этого выдаёт отчёты по разговорам каждого сотрудника, отдела, подразделения или компании в целом, с учётом нескольких десятков значимых параметров.

Охватываемые каналы для анализа:

  • Телефонные звонки и видеоконференции;
  • Чаты в мессенджерах и электронная почта;
  • Оффлайн в торговых залах и на ресепшене с помощью аудиобейджа.

Если при стандартном контроле супервайзер способен прослушать и дать оценку не более 10% звонков, то с помощью речевой аналитики возможно получить полную картину о качестве коммуникации по 100% обращений, оперативно вносить изменения в скрипты и отслеживать динамику изменений в личном кабинете.

Аналитика разговоров позволяет:

Контролировать 100% коммуникаций с клиентами и анализировать их по более чем 30 параметрам.
Оценивать эффективность используемых скриптов и реакцию клиентов на них.
Автоматически определять тематику обращений и вести по ней статистику для дальнейшего анализа.
Проводить мониторинг работы персонала в реальном времени с учётом специфики различных подразделений. Определять конфликтных и неэффективных сотрудников.
Осуществлять удобный поиск записей разговоров по множеству различных параметров: фразам, продолжительности, эмоциональному тону и т.д. 
Изучать спрос и конкурентов на основе запросов клиентов (частота упоминания потребности/конкурента и т.д.)

Комплексная аналитика разговоров:

Анализ речи клиента:

  • Определение эмоционального окраса речи;
  • Определение и учёт причин обращений;
  • Сбор статистики по наиболее частым вопросам, возражениям и т.д;
  • Составление профиля клиента;
  • Оценка реагирования на скрипты, акции, продукты и т.д.;
  • Автоматическая оценка степени удовлетворённости обслуживанием.
Анализ разговоров сотрудников:

  • Контроль использования скриптов и соблюдения стандартов общения;
  • Оценка эффективности коммуникации каждого отдельного сотрудника;
  • Оперативное определение снижения качества коммуникации. 

Возможности системы

Речевая аналитика.jpeg
  • Анализ звонков и чатов

    Анализируйте 100% коммуникаций с клиентами в реальном времени по 35+ речевым и лексическим параметрам.

  • Тематизация обращений

    Автоматически определяйте тематики обращений и тэгируйте звонки для дальнейшего анализа.

  • Отчеты
    Гибко формируйте и выгружайте отчеты по любым срезам и агрегациям данных.
  • Дашборды

    Следите за важными параметрами в режиме реального времени. Настройте необходимую аналитику под нужды различных подразделений.

  • Оповещения

    Настраивайте и получайте моментальные уведомления по любым событиям и инцидентам из звонков и чатов на e-mail или в мессенджер.

  • Голосовая биометрия

    Сократите время на идентификацию клиентов. Выявляйте фрод. Фильтруйте звонки по образцу голоса на любом языке за считанные доли секунды.

  • Оценка качества коммуникаций

    Беспристрастная оценка всех взаимодействий оператора с клиентами по настраиваемым правилам и стандартам любой сложности.

  • Интеллектуальный поиск по записям

    Неограниченные возможности для поиска по ключевым словам и фразам. Фильтрация и сортировка аудиозаписей по любым признакам и параметрам.

  • Просмотр персональной статистики

    Интегрированные возможности для повышения эффективности операторов. Персональная статистика, оценки, рейтинг, инструменты апелляции и автоматические рекомендации

  • Интеграция с CRM

    Легкая синхронизация с Bitrix24, AmoCRM и другими CRM-системами.

Варианты развёртывания:

В облаке (SaaS)
Используйте ПО удалённо из любой точки по модели подписки.
Локально (On-Premise)
Лицензии на сервер и рабочие места. Развернём ПО на вашей инфраструктуре и проведём интеграцию с используемыми сервисами.


Речевая аналитика – это инструмент, который позволяет бизнесу извлекать ценные инсайты из диалогов с клиентами. Она помогает выявлять скрытые потребности, анализировать эмоции и намерения, открывает возможности для глубокой персонализации, что напрямую влияет на прибыль компании.

Андрей Савченко,
Руководитель портфеля продуктов

Преимущества речевой аналитики от ОБИТ

  • Удобная интеграция
    Внедряем систему "под ключ", развёрнутая система полностью готова к работе.  
  • Российское ПО
    Решение реализуется на базе независимого отечественного ПО, что гарантирует стабильную и безотказную работу.
  • Индивидуальный подход
    Подберём тариф и реализуем решение с учётом особенностей вашего бизнеса. Персональный менеджер обеспечит быструю и эффективную коммуникацию.
  • Прозрачное ценообразование
    Подробно распишем стоимость сделки для обеспечения прозрачности и взаимного доверия.

Наши партнёры:

Т-банк
3i-Tech
Naumen