Мы используем файлы cookie и системы аналитики для улучшения работы сайта
Реализуем проекты для:
Контактных-центров
Ритейла и интернет-магазинов
Банков и финансовых организаций
Логистических компаний
Медицинских клиник и других отраслей
Решение автоматически собирает и анализирует записи происходящих разговоров по телефону, оффлайн или в чате, и на основе этого выдаёт отчёты по разговорам каждого сотрудника, отдела, подразделения или компании в целом, с учётом нескольких десятков значимых параметров.
Варианты применения:
Если при стандартном контроле супервайзер способен прослушать и дать оценку не более 10% звонков, то с помощью речевой аналитики возможно получить полную картину о качестве коммуникации по 100% обращений, оперативно вносить изменения в скрипты и отслеживать динамику изменений в личном кабинете.
Анализируйте 100% коммуникаций с клиентами в реальном времени по 35+ речевым и лексическим параметрам.
Автоматически определяйте тематики обращений и тэгируйте звонки для дальнейшего анализа.
Следите за важными параметрами в режиме реального времени. Настройте необходимую аналитику под нужды различных подразделений.
Настраивайте и получайте моментальные уведомления по любым событиям и инцидентам из звонков и чатов на e-mail или в мессенджер.
Сократите время на идентификацию клиентов. Выявляйте фрод. Фильтруйте звонки по образцу голоса на любом языке за считанные доли секунды.
Беспристрастная оценка всех взаимодействий оператора с клиентами по настраиваемым правилам и стандартам любой сложности.
Неограниченные возможности для поиска по ключевым словам и фразам. Фильтрация и сортировка аудиозаписей по любым признакам и параметрам.
Интегрированные возможности для повышения эффективности операторов. Персональная статистика, оценки, рейтинг, инструменты апелляции и автоматические рекомендации
Легкая синхронизация с Bitrix24, AmoCRM и другими CRM-системами.
Речевая аналитика – это инструмент, который позволяет бизнесу извлекать ценные инсайты из диалогов с клиентами. Она помогает выявлять скрытые потребности, анализировать эмоции и намерения, открывает возможности для глубокой персонализации, что напрямую влияет на прибыль компании.
Скоро наш менеджер свяжется с вами!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!