Об услуге:

Помогаем бизнесу перейти на отечественный виртуальный офис от VK.

У нас вы можете купить лицензию на "VK WorkSpace" или подключить подписку на сервис. После приобретения мы поможем вам совершить переход на новый продукт.

В услугу входит:

  • Помощь с выбором решения

  • Консультация по продукту

  • Лицензия или подписка на сервис "Vk WorkSpace"

  • Помощь с миграцией в сервис

  • Помощь с освоением продукта и предоставление доступа к обучающим материалам

О сервисе:

Речевая аналитика.jpeg

"VK WorkSpace" — это коммуникационная платформа для бизнеса, отечественная альтернатива Microsoft 365 и Google WorkSpace. Сервис включает в себя набор инструментов, позволяющих организовать коммуникацию и совместную работу сотрудников над бизнес-проектами и документами. Решение можно использовать в облаке (SaaS) или развернуть на серверах компании (On-Premises).

Сервис позволяет:

  • Проводить совместную работу над документами с помощью онлайн-редакторов;
  • Поддерживать внутреннюю и внешнюю коммуникацию с помощью ВКС, защищённого мессенджера и почты;
  • Хранить корпоративную информацию в защищённом облаке;
  • Планировать командную работу, ставить задачи и отслеживать их исполнение;
  • Поддерживать безопасность корпоративного контура с помощью цифровых средств защиты.


Что входит в подписку VK WorkSpace:

  • Корпоративная почта

    Корпоративная почтовая система на вашем домене с возможностью развёртывания в облаке или на вашем сервере и функционалом доступа к переписке, просмотра журналами действий и восстановления удаленных сообщений. Ограничений по количеству пользователей и объему почтовых ящиков нет.
    Широкий функционал администрирования, быстрая миграция данных и интуитивно понятный интерфейс.

  • Календарь

    Рабочий инструмент, интегрированный с почтой, позволяющий планировать совместные мероприятия, прикреплять файлы к событиям и делиться доступом к расписанию с коллегами.

  • Диск

    Защищенный корпоративный облачный диск с возможностью совместной работы над любыми документами. Можно распределять место на диске между сотрудниками, создавать общие папки и управлять правами доступа к файлам. Панель администрирования позволяет управлять правами доступа сотрудников внутри хранилища и распределением дискового пространства между ними.

  • Документы

    Сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Он позволяет отслеживать изменения в документах, хранить версии файлов и управлять ими, а также предоставлять доступ к ним по ссылке.

  • Мессенджер

    Удобный и защищённый сервис для обеспечения быстрой коммуникации между сотрудниками и удалёнными командами: создавайте частные и групповые чаты, каналы и обсуждения для оперативного обсуждения рабочих вопросов.

  • Видеоконференции

    Сервис для совершения личных и групповых аудио и видеозвонков, а также проведения вебинаров. Поддерживает до 300 участников звонка, функции записи и демонстрации экрана, возможности для модерации а также p2p шифрования.

  • Задачи

    Таск-менеджер с возможностью постановки задач себе и коллегам, назначения дедлайнов, тегов и приоритетов, а также мониторинга степени выполнения. Функционал позволяет совершать постановку задач из сообщений и чатов, а также вести коммуникацию непосредственно в карточке задачи. 

  • Заметки

    Сервис для записи и хранения информации. Позволяет создавать заметки, управлять проектами, вести чек-листы, таблицы и другие онлайн-записи совместно с коллегами.

  • Доска

    Сервис для визуализации идей, процессов и другой информации, создания майнд-карт и диаграмм с функцией совместного просмотра и редактирования.

Тарифы VK WorkSpace:

Тариф "Выгодный"
Все продукты сервиса на одной платформе
До 500 пользователей
100 ГБ места на диске на пользователя
Суперапп VK Teams
Редактирование документов
Видеозвонки без ограничения по времени
Стоимость: 159-199 руб. в месяц за пользователя.
Тариф "Индивидуальный"
Кастомизация под заказчика
От 500 пользователей в SaaS и от 2 000 в On-premises
Неограниченное количество пользователей
Помощь в миграции
Любой объём места на диске
Интеграция с Active Directory
Стоимость: по запросу. Индивидуальные условия для крупных компаний.

Индивидуальный подход к каждому

Изучим условия вашей задачи и подберём наиболее подходящий тариф. Поможем настроить продукт и совершить миграцию, чтобы ваш переход на новое ПО стал максимально простым.
alt
  1. Определяем бизнес-задачу заказчика;
  2. Выясняем функциональные требования и ограничения;
  3. Подбираем подходящий тариф и делаем расчёт;
  4. Формируем комплексное технико-коммерческое предложение;
  5. Подписываем договор;
  6. Составляем и согласуем план реализации проекта;
  7. Предоставляем доступ к продукту. Помогаем с переходом и настройкой;
  8. Помогаем освоить продукт и предоставляем доступ к обучающим материалам по использованию.

Почему выгодно покупать лицензии на ПО у "ОБИТ"?

  • Честные цены
    Реализуем программное обеспечение по ценам вендора, не вынуждая вас переплачивать.
  • Индивидуальный подход
    Наша цель - не продать вам самый дорогой тариф, а решить вашу задачу наиболее эффективным образом. В связи с этим мы проводим детальный разбор ваших условий, подбираем наиболее подходящее решение и помогаем с его внедрением. Это отличает покупку у нас от покупки у вендора, который предоставляет вам только лицензию.
  • Помощь с внедрением
    Мы поможем осуществить интеграцию нового решения в вашу инфраструктуру, чтобы сделать переход на новое ПО максимально быстрым и простым.
  • Доступ к поддержке
    Работая напрямую с нами вы можете быстрее и эффективнее эскалировать свои запросы, если столкнётесь с трудностями при использовании продукта.
  • Удобный биллинг и документооборот
    В отличие от вендора, который работает по оферте, мы работаем по договору, что позволяет автоматизировать ваш процесс ежемесячной оплаты продукта, а также формирование и получение закрывающей документации. 
  • Комплексный подход
    Мы реализуем широкий перечень ИТ-услуг для бизнеса, поэтому если при внедрении продукта возникнут дополнительные задачи, как, например, переход на новую CRM, обновление серверов или покупка нового оборудования, мы поможем решить и их.
  • НДС
    При работе с нами у вас есть возможность оплачивать услуги как с НДС, так и без.