Об услуге

Предоставляем офисные решения от ведущих российских вендоров для импортозамещения ваших бизнес-систем.

Поможем с подбором, внедрением и адаптацией решения, чтобы ваш переход на новое ПО стал максимально простым и эффективным.      

Среди поставляемых продуктов:

  • Редакторы документов
  • Системы видеоконференцсвязи
  • Хранилища данных
  • Корпоративные почты и мессенджеры
  • Планировщики задач

Отечественное ПО от ОБИТ:

Речевая аналитика.jpeg

Приобретение российского офиса - разумное решение для обеспечения технической устойчивости бизнеса и предотвращения возможных проблем, связанных с использованием иностранного ПО.

Мы предлагаем передовые отечественные сервисы, созданные с учётом специфики локального бизнеса и требований законодательства.

Преимущества отечественного ПО:

  • Гарантия сервисной и технической поддержки;
  • Соответствие требованиям российского законодательства и регуляторов;
  • Защищённость информации и стабильная работа в любых условиях;
  • Подходят для госорганов, муниципальных и оборонных предприятий;
  • Совместимость с популярными форматами данных и другим отечественным ПО и ОС.

Многие российские компании уже совершили переход на отечественное ПО с целью обеспечения технической независимости и защищённости.
"ОБИТ" готов помочь осуществить такой переход и вам. Обратитесь за бесплатной консультацией и мы поможем подобрать наиболее подходящий продукт.


Поставляемые продукты:


Особенность решений — анализировать видео как в онлайн-формате, так и с видео-архива, а также не приобретать специальные камеры, а использовать имеющиеся.

Яндекс 360 для бизнеса

Единый онлайн-офис для совместной работы ваших сотрудников. Сервис позволяет организовать внутреннюю и внешнюю коммуникацию, совместную работу над файлами и документами, а также управление проектами.  

Состав продукта:

  • Онлайн-редактор документов: тексты, таблицы и презентации
  • Корпоративная почта для бизнеса на едином домене
  • Диск: облачное хранилище файлов для каждого сотрудника
  • Телемост: ВКС и трансляции без ограничений по времени
  • Корпоративный мессенджер для общения в защищённых чатах
  • Календарь для планирования встреч и загрузки всей компании
  • Доски: сервис для совместной работы над идеями и процессами
VK WorkSpace

Единая экосистема корпоративных сервисов для совместной работы сотрудников. Замена Microsoft 365 и Google WorkSpace.

Состав продукта:

  • Онлайн-редактор документов с функциями для совместной работы
  • Корпоративная почта на собственном домене 
  • Сервис для проведения видеоконференций и вебинаров
  • Корпоративный мессенджер
  • Менеджер задач
  • Хранилище данных
  • Календарь
Мой Офис

Российский пакет офисных приложений для корпоративных коммуникаций и работы с документами. 

Возможности:

  • Редакторы документов с локальной и облачной моделью доступа
  • Почтовый сервер и клиент
  • Корпоративный мессенджер с функцией аудио- и видеозвонков
  • "Частное" и "Защищённое" облако для безопасного хранения файлов
  • Виртуальная доска для визуализации идей и проектов
Р7-Офис

Офисные кроссплатформенные приложения для российских компаний, госорганов и учреждений образования. Рассчитаны на облачное, локальное и мобильное использование. Включает все необходимые сервисы для совместной работы команд. 

Состав пакета:

  • Комплект онлайн- и оффлайн-редакторов документов: текст, таблицы, презентации
  • Средство просмотра видео и изображений
  • Корпоративное хранилище файлов
  • Мессенджер и система видеоконференцсвязи 
  • Календарь с совместным доступом
  • Система управления проектами
  • Почта: почтовый сервер и клиент
  • CRM-система для управления продажами и адресная книга

Индивидуальный подход к каждому

Изучаем условия и подбираем решение, наиболее подходящее под ваши задачи. Таким образом вы можете быть уверены в том, что выбранный продукт будет наиболее оптимальным и эффективным решением для вашей инфраструктуры. 
alt
  1. Определяем бизнес-задачу заказчика;
  2. Выясняем функциональные требования и ограничения;
  3. Подбираем подходящее решение и делаем расчет;
  4. Формируем комплексное технико-коммерческое предложение;
  5. Подписываем договор;
  6. Составляем и согласуем план реализации проекта;
  7. Предоставляем доступ к продукту. Помогаем с внедрением и настройкой;
  8. Помогаем освоить продукт и предоставляем доступ к обучающим материалам по использованию.

Почему выгодно покупать лицензии на ПО у "ОБИТ"?

  • Честные цены
    Реализуем программное обеспечение по ценам вендора, не заставляя вас переплачивать.
  • Индивидуальный подход
    Наша цель - не продать вам любой продукт, а решить вашу задачу наиболее эффективным образом. В связи с этим мы проводим детальный разбор ваших условий, подбираем наиболее подходящее решение и помогаем с его внедрением. Это отличает покупку у нас от покупки у вендора, который предоставляет вам только лицензию.
  • Помощь с внедрением
    Мы поможем осуществить интеграцию нового решения в вашу инфраструктуру, чтобы сделать переход на новое ПО максимально быстрым и простым.
  • Доступ к поддержке
    Работая напрямую с нами вы можете быстрее и эффективнее эскалировать свои запросы, если столкнётесь с трудностями при использовании продукта.
  • Удобный биллинг и документооборот
    В отличие от вендора, который работает по оферте, мы работаем по договору, что позволяет автоматизировать ваш процесс ежемесячной оплаты продукта, а также формирование и получение закрывающей документации. 
  • Комплексный подход
    Мы реализуем широкий перечень ИТ-услуг для бизнеса, поэтому если при внедрении продукта возникнут дополнительные задачи, как, например, переход на новую CRM, обновление серверов или покупка нового оборудования, мы поможем решить и их.