Пресс-центр

«ОБИТ» разработал корпоративного ИИ-помощника
28.11.2025
Бот позволяет менеджерам оперативно собирать информацию о клиентах из внутренних и внешних источников, включая CRM, учетные системы и публичные справочники.
Читать
Подпишитесь на наш телеграм-канал и узнавайте новости первыми!
Три из четырех российских компаний удерживают бюджет на защиту от DDoS в эпоху усиления атак
20.11.2025
Исследование, проведенное оператором ИТ-решений «ОБИТ» совместно с провайдером безопасности DDoS Guard, показывает, что при усиливающемся росте DDoS-атак бюджеты большинства компаний на защиту остаются неизменными, а в некоторых случаях снижаются.
Читать
«ОБИТ» выступил индустриальным партнером ИИ-хакатона ИТМО
14.11.2025
В рамках «Стартапа за 4 дня» более 20 студенческих команд прошли путь от идеи ИИ-агента до рабочего прототипа.
Читать
«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen
06.11.2025
Основой сервиса стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Читать

Ближайшие мероприятия

Все мероприятияВсе
24.12.2024
О новых трендах социальных манипуляций IT World рассказал Кирилл Тимофеев, руководитель департамента информационных технологий «ОБИТ».
19.12.2024
О главных трендах на ИТ-рынке, проблемных местах в стратегии импортозамещения и кадровом вопросе в интервью Business Guide рассказал генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.