Выбор программного обеспечения для автоматизации контакт-центров во многом определяет потенциальный результат внедрения, однако не менее важна компетентность интегратора и той компании, которая будет выполнять дальнейшую поддержку системы. Профессионалы рекомендуют выбирать для обеих задач одного подрядчика
«ОБИТ» — официальный партнер компании Naumen, признанного на мировом уровне разработчика ПО для автоматизации контакт-центров. Совместно мы улучшили показатели работы контакт-центров крупнейших компаний из различных сфер бизнеса, а наш проект для девелопера “Самолет” получил в 2024 году профессиональную премию в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами CСGuru Awards — Хрустальную Гарнитуру
Мы берем на себя внедрение, поддержку вендора, кастомизацию и развитие решений Naumen, а также все сопутствующие услуги, связанные с обеспечением работоспособности необходимой инфраструктуры
Скоро наш менеджер свяжется с вами!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!