Внедрение Naumen Contact Center для девелопера «Гранель»

Поделиться:
Отрасль:
Строительство
Услуга:
Решения для автоматизации контакт-центров
Импортозамещение

Задача

Перейти от импортозависимого технологического стека и обеспечить централизованный и сквозной контроль аналитики, коммуникаций и бизнес-метрик в рамках единой интегрированной платформы


Решения

  • Заменили иностранное решение Cisco на отечественную платформу Naumen Contact Center
  • Интегрировали NCC с CRM, системами речевой аналитики и сквозной аналитики продаж для отслеживания конверсии
  • Реализована CTI-панель для доступа к информации из внешних систем

  • Количество необслуженных звонков сократилось на 90%

  • Снизились общие затраты на сопровождение ИТ-инфраструктуры
  • Сроки реализации проекта — 2 месяца