Внедрение интеллектуального голосового ассистента для «Самолет Плюс»

Поделиться:
Отрасль:
Колл-центры
Услуга:
Решения для автоматизации контакт-центров
ИИ-помощники

Задача

Организовать эффективное управление входящими и исходящими запросами, автоматизировать массовые сервисные процессы, снизить нагрузку на операторов и получать сквозную аналитику по всем этапам взаимодействия с клиентами


Решения

  • Разработали сценарий интеграции и внедрили робота на базе Naumen Erudite, который  принимает и обрабатывает входящие звонки: уточняет у клиента информацию по интересующему объекту, запрашивает имя, переводит звонок на профильного агента и одновременно формирует заявку в CRM
  • Реализовали интеграции с площадками Avito, Циан и Домклик: сообщения, оставленные пользователями на этих сайтах, автоматически поступают операторам в систему Naumen CС
  • Интегрировали робота с CRM-системой «Топнлаб Плюс», чтобы обеспечить сквозное отслеживание пути клиента по всем каналам коммуникации
  • Решение автоматизирует около 40% всех входящих звонков, сократив время диалога клиента с оператором в два раза, и экономит около 30 млн рублей в год