Модернизация телефонии для Москоммерцбанка

Поделиться:
Отрасль:
Финансовый сектор
Услуга:
Телефония
Обслуживание ИТ‑инфраструктуры

Задача

Повышение качества и надежности системы бизнес-коммуникаций федерального банка


Результат

  • Интегрировали программный комплекс АТС на основе собственной разработки ОБИТ, которая гарантирует отказоустойчивость, масштабируемость и гибкость телефонии
  • Выполнили бесшовный перенос всех баз данных и параметров старой телефонии на новую АТС
  • Переключили в рабочем режиме все 8 отделений банка на новую АТС (в Москве и регионах)
  • Обеспечили резервирование серверов и каналов
  • Реализовали дополнительный функционал в соответствии со спецификой внутренних бизнес-процессов заказчика
  • Осуществляем техническую поддержку в рамках ИТ-аутсорсинга