Мы используем файлы cookie и системы аналитики для улучшения работы сайта
В услугу входит:
Помощь с выбором решения
Консультация по продукту
Лицензия или подписка на сервис "Яндекс 360 для бизнеса"
Помощь с миграцией в сервис
Помощь с освоением продукта и предоставление доступа к обучающим материалам
"Яндекс 360 для бизнеса" — это онлайн-офис, включающий в себя набор инструментов для обеспечения совместной работы команд. Приложения работают по модели SaaS как через браузер с любого устройства, так и через мобильное приложение, что делает сервис доступным и эффективным решением для закрытия базовых рабочих задач.
Сервис позволяет:
Почтовый сервис на домене вашей компании с возможностью подключения дополнительных адресов для сотрудников и отделов, настройки правил обработки писем, использования архива для сохранения переписок, а также поиска и восстановления удалённых сообщений.
Облачное хранилище файлов для каждого сотрудника. Доступ к облаку возможен с любого устройства, подключенного к интернету. Возможность настройки параметров доступа к отдельным папка и файлам, а также индивидуализации доступного места на диске для различных сотрудников делают данное решение очень удобным для совместной работы.
Сервис для корпоративной коммуникации в закрытом контуре. Возможности позволяют переписываться в персональных и групповых чатах, читать каналы, совершать аудио- и видеозвонки, а также создавать и настраивать ботов для автоматизации внутренних процессов.
Сервис для видеоконференцсвязи и проведения трансляций без ограничений по времени. Возможности позволяют приглашать участников и зрителей по ссылке, вести запись встречи, включать демонстрацию экрана и использовать групповой чат для комментирования происходящего.
Сервис для email-маркетинга и автоматизации коммуникации посредством электронной почты. Позволяет создавать письма в удобном конструкторе или использовать готовые шаблоны, управлять адресными базами, проводить массовые рассылки и анализировать их результаты.
Инструмент для создания быстрых записей и списков задач. Позволяет конспектировать встречи, записывать идеи и прикреплять изображения к записям. Данные хранятся в облаке и доступны с любого устройства с интернетом.
Онлайн-календарь для планирования встреч и загрузки всей команды. Работники могут открывать доступ к просмотру своего календаря для коллег и создавать события исходя из занятости участников. Также существует возможность бронирования переговорных и просмотра их загруженности.
Онлайн редактор документов для работы с текстами, презентациями и таблицами. Сотрудники могут совместно работать над общими документами и хранить их на Диске.
Таск-менеджер для постановки задач и контроля их выполнения. Позволяет управлять проектами и рабочими процессами, распределять работу между сотрудниками, приоритезировать нужные процессы и вовремя напоминать о них.
Сервис для организации базы знаний вашей компании. Позволяет составлять описание проектов, инструкции и другую документацию, просматривать её и совместно редактировать.
Сервис для создания опросов, сбора отзывов, заявок, проведения тестов и квизов, а также сбора и просмотра статистики по ним. Ответы могут сохраняться на Вики или превращаться в задачи в Трекере.
Сервис для создания майнд-карт, схем и диаграмм для визуализации идей и проектов. Можно использовать как готовые шаблоны, так и создавать собственные конструкции, для проведения удобных презентаций в онлайн-формате.
Скоро наш менеджер свяжется с вами!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!