Об услуге:

Помогаем бизнесу перейти на отечественный виртуальный офис от Яндекс.

У нас вы можете купить лицензию на "Яндекс 360 для бизнеса" или подключить подписку на сервис. После приобретения мы поможем вас совершить переход на новый продукт.

В услугу входит:

  • Помощь с выбором решения

  • Консультация по продукту

  • Лицензия или подписка на сервис "Яндекс 360 для бизнеса"

  • Помощь с миграцией в сервис

  • Помощь с освоением продукта и предоставление доступа к обучающим материалам

О сервисе:

Речевая аналитика.jpeg

"Яндекс 360 для бизнеса" — это онлайн-офис, включающий в себя набор инструментов для обеспечения совместной работы команд. Приложения работают по модели SaaS как через браузер с любого устройства, так и через мобильное приложение, что делает сервис доступным и эффективным решением для закрытия базовых рабочих задач.

Сервис позволяет:

  • Проводить совместную работу над документами с помощью онлайн-редакторов;
  • Поддерживать внутреннюю и внешнюю коммуникацию с помощью ВКС, защищённого мессенджера и почты;
  • Хранить корпоративную информацию в защищённом облаке;
  • Управлять проектами и отслеживать эффективность их выполнения.


Что входит в подписку Яндекс 360 для бизнеса:

  • Корпоративная почта

    Почтовый сервис на домене вашей компании с возможностью подключения дополнительных адресов для сотрудников и отделов, настройки правил обработки писем, использования архива для сохранения переписок, а также поиска и восстановления удалённых сообщений.

  • Диск

    Облачное хранилище файлов для каждого сотрудника. Доступ к облаку возможен с любого устройства, подключенного к интернету. Возможность настройки параметров доступа к отдельным папка и файлам, а также индивидуализации доступного места на диске для различных сотрудников делают данное решение очень удобным для совместной работы.

  • Мессенджер

    Сервис для корпоративной коммуникации в закрытом контуре. Возможности позволяют переписываться в персональных и групповых чатах, читать каналы, совершать аудио- и видеозвонки, а также создавать и настраивать ботов для автоматизации внутренних процессов.

  • Телемост

    Сервис для видеоконференцсвязи и проведения трансляций без ограничений по времени. Возможности позволяют приглашать участников и зрителей по ссылке, вести запись встречи, включать демонстрацию экрана и использовать групповой чат для комментирования происходящего.

  • Рассылки

    Сервис для email-маркетинга и автоматизации коммуникации посредством электронной почты. Позволяет создавать письма в удобном конструкторе или использовать готовые шаблоны, управлять адресными базами, проводить массовые рассылки и анализировать их результаты. 

  • Заметки

    Инструмент для создания быстрых записей и списков задач. Позволяет конспектировать встречи, записывать идеи и прикреплять изображения к записям. Данные хранятся в облаке и доступны с любого устройства с интернетом.

  • Календарь

    Онлайн-календарь для планирования встреч и загрузки всей команды. Работники могут открывать доступ к просмотру своего календаря для коллег и создавать события исходя из занятости участников. Также существует возможность бронирования переговорных и просмотра их загруженности.

  • Документы

    Онлайн редактор документов для работы с текстами, презентациями и таблицами. Сотрудники могут совместно работать над общими документами и хранить их на Диске.

  • Трекер

    Таск-менеджер для постановки задач и контроля их выполнения. Позволяет управлять проектами и рабочими процессами, распределять работу между сотрудниками, приоритезировать нужные процессы и вовремя напоминать о них.

  • Вики

    Сервис для организации базы знаний вашей компании. Позволяет составлять описание проектов, инструкции и другую документацию, просматривать её и совместно редактировать. 

  • Формы

    Сервис для создания опросов, сбора отзывов, заявок, проведения тестов и квизов, а также сбора и просмотра статистики по ним. Ответы могут сохраняться на Вики или превращаться в задачи в Трекере.

  • Доски

    Сервис для создания майнд-карт, схем и диаграмм для визуализации идей и проектов. Можно использовать как готовые шаблоны, так и создавать собственные конструкции, для проведения удобных презентаций в онлайн-формате.

Проекты с полным сопровождением:

Удобный формат развёртывания
Можем инсталлировать решение как в закрытом облачном или on-premise контуре, либо использовать облачную модель по подписке.
Консалтинг
Проведем развернутый аудит перед внедрением с учетом специфики и задач бизнеса.
Кастомизация "под ключ"
Разрабатываем индивидуальное решение исходя из требований бизнеса  и лучших отраслевых практик.
Ориентир на результат
Отслеживаем и предоставляем целевые метрики по внедренному решению. Собранные данные позволяют повышать уровень автоматизации и увеличивать KPI.

Внедряем решения от партнёров:

Т-банк
Т-банк
Т-банк

Индивидуальный подход к каждому

Подбираем и кастомизируем решение под ваши задачи: реализуем проект «под ключ», настроим интеграции и обмен данными, подбираем дополнительные опции, оборудование и предоставляем полную техническую поддержку.
alt
  1. Определяем бизнес-задачу заказчика;
  2. Выясняем функциональные требования и ограничения;
  3. Помогаем сформировать ТЗ;
  4. Подбираем подходящее решение и делаем расчет;
  5. Формируем комплексное или технико-коммерческое предложение;
  6. Подписываем договор;
  7. Составляем и согласуем план реализации проекта;
  8. Реализуем и запускаем проект;
  9. Сопровождаем проект и оказываем техническую поддержку.

Почему ОБИТ

  • Отечественное ПО
    Партнёрство с лидерами рынка, чьи решения входят в реестр отечественного ПО.
  • Опыт
    Большой опыт внедрения технологических решений. 
  • Условия обслуживания
    Поддержка 24/7 и гибкий SLA.
  • Безопасность
    Забота о конфиденциальности и сохранности данных.