Новый статус говорит о том, что наши специалисты обладают профессиональной квалификацией и опытом работы для интеграции облачных сервисов с CRM-системами, в том числе популярной в России «Битрикс24».

Решения по интеграции CRM-систем мы реализуем в своих облачных услугах «Телефония» и «Wi‑Fi платформа». Таким образом, мы помогаем бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удалённо. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.

Интеграция CRM и телефонии востребована у компаний, неотъемлемой частью работы которых являются телефонные переговоры. Она позволяет:

  • увеличить скорость обработки входящих вызовов с помощью автоматического переключения на карточку клиента при звонке;
  • распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
  • учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
  • организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
  • привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.

Интеграция CRM и услуги «Wi-Fi платформа» будет интересна владельцам публичных точек Wi-Fi, которым необходимо привлекать посетителей, увеличивать средний чек и повышать качество обслуживания. Она позволит:

  • собирать качественную аудиторию и отслеживать динамику посетителей за любой период;
  • выстраивать рекламные кампании, выделяя целевую аудиторию;
  • отслеживать эффективность продвижения в режиме реального времени и при необходимости вносить корректировки.

Получение статуса бизнес-партнёра «1С-Битрикс» соответствует стратегической задаче нашей компании по развитию облачных сервисов для эффективного управления бизнесом. 

Поделиться: