Новый статус говорит о том, что наши специалисты обладают профессиональной квалификацией и опытом работы для интеграции облачных сервисов с CRM-системами, в том числе популярной в России «Битрикс24».
Решения по интеграции CRM-систем мы реализуем в своих облачных услугах «Телефония» и «Wi‑Fi платформа». Таким образом, мы помогаем бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удалённо. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.
Интеграция CRM и телефонии востребована у компаний, неотъемлемой частью работы которых являются телефонные переговоры. Она позволяет:
- увеличить скорость обработки входящих вызовов с помощью автоматического переключения на карточку клиента при звонке;
- распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
- учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
- организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
- привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.
Интеграция CRM и услуги «Wi-Fi платформа» будет интересна владельцам публичных точек Wi-Fi, которым необходимо привлекать посетителей, увеличивать средний чек и повышать качество обслуживания. Она позволит:
- собирать качественную аудиторию и отслеживать динамику посетителей за любой период;
- выстраивать рекламные кампании, выделяя целевую аудиторию;
- отслеживать эффективность продвижения в режиме реального времени и при необходимости вносить корректировки.
Получение статуса бизнес-партнёра «1С-Битрикс» соответствует стратегической задаче нашей компании по развитию облачных сервисов для эффективного управления бизнесом.