Внедрение таких ведущих практик как ITIL и ITSM необходимо тем компаниям, которые сталкиваются с трудностями в работе сервисного ИТ-подразделения, например:
Использование различных методик управления ИТ-проектами (Waterfall, Agile и др.) необходимо тем компаниям, которые сталкиваются со сложностями низкой скорости изменений, несоответствие полученного результата ожиданиям, коллизиям, связанным с взаимодействием ИТ и бизнеса.
Мы не следуем модным трендам, а применяем те или иные подходы, там где они обоснованы и целесообразны.
Благодаря нашей экспертизе и комплексному подходу вы получите сильный и надежный ИТ-отдел, обеспечите постоянный контроль над ИТ-услугами и ресурсами.
На основе собранных данных производим высокоуровневое описание существующих процессов с четкими рекомендациями по их изменениям.
Специалисты ОБИТ подготовят экспертные рекомендации, связанные со структурой вашего ИТ‑подразделения, распределением ролей и ответственности и предложат методики и инструменты управления на различных срезах задач цифровизации бизнеса. По согласованию с Заказчиком также формируются отдельные регламенты и производится обучение сотрудников в нашем Корпоративном университете.
Our manager will contact you soon!
Our manager will contact you soon!