Поддержка ПО Naumen для контакт-центра строительной компании «Самолет»

MS_DEF_SHARE
C_CE_DEF_SECTOR
Строительство
C_CE_DEF_SERVICE
Решения для автоматизации контакт-центров

Задача

ГК «Самолет» — лидирующий девелопер по объему текущего строительства. Компании требовалось обеспечить на постоянной основе техническую и сервисную поддержку платформы контакт-центра на базе продуктов Naumen.

Главное требование заказчика — безотказная и эффективная работа платформы контакт-центра даже при пиковой нагрузке.


Решения

  • Оказываем поддержку вендора программного продукта NCC
  • Разработали и внедрили дополнительный функционал (дашборды)
  • Модернизировали скрипт обработки входящих звонков
  • Обновили платформу Naumen в рамках технических требований внедрения ПО Naumen Erudite

Результат

Контакт-центр ГК «Самолет» благодаря автоматизации исходящих обзвонов увеличил утилизацию сотрудников и конверсию до 70%. При этом продолжительность обслуживания сократилась до 90 секунд, а потеря поступающих вызовов снизилась до нуля. По итогам проекта уровень сервиса при работе с входящими звонками составил 95,5.